Адаптивное обучение — это обучение, ход которого оперативно, непрерывно подстраивается к индивидуальным особенностям студентов. Исследование Д.А. Кравченко, И.А. Блескиной, Е.Н. Каляевой, Е.А. Земляковой, Д.Ф. Аббакумова представляет собой обзор литературы, который включает в себя краткий анализ истории развития, основных современных подходов и методов реализации, образовательного потенциала адаптивных платформ и направлений будущего развития адаптивного обучения. Обзор литературы позволил описать и проанализировать основные этапы развития обучения: от программируемого к адаптивному. Его результаты направлены на то, чтобы помочь исследователям и разработчикам получить общее и всестороннее представление об адаптивном обучении и тенденциях его развития.
Семинар подготовлен Центром смешанного обучения и Московским государственным психолого-педагогическим университетом.
К участию в семинаре приглашаем ученых и практиков образования.
В программе семинара:
16:00 Андреева Н.В., руководитель Центра смешанного обучения
Введение. О целях и задачах семинара по дистанционному и смешанному обучению.
Ермолова Т.В., главный редактор журнала Современная зарубежная психология, МГППУ
Пономарева В.В., ответственный секретать журнала Современная зарубежная психология, МГППУ
О журнале Современная зарубежная психология
Андреева Н.В., руководитель Центра смешанного обучения
Краткий обзор выпуска журнала Современная зарубежная психология, посвященного дистанционному и смешанному обучению
16:20 Д.А. Кравченко, И.А. Блескина, Е.Н. Каляева, Е.А. Землякова, Д.Ф. Аббакумов
Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению
17:20 Дискуссия
Контакты для связи: blended.learning.russia@gmail.com
Смешанное обучение в FB: https://www.facebook.com/groups/ble...
Ссылка на публикацию "Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению":
https://psyjournals.ru/files/116333...
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.