Оценивание бывает разным. В суммирующем оценивании мы измеряем интересующие нас характеристики и даем итоговый балл, который мы можем корректно интерпретировать. В настоящее время существует очень сильная теория по созданию суммирующего оценивания, которая основана на методологии разработки тестов и психометрическом моделировании. В диагностическом оценивании мы интересуемся также и мисконцепциями (misconceptions) и даем более расширенную обратную связь после проведения оценочной процедуры. В формирующем оценивании в фокусе также находится и текущая обратная связь. О том, что такое формирующее оценивание, как оно работает, чем отличается от других видов оценивания, суммирующего и диагностического, — расскажет Максим Скрябин участникам встречи, организованой Центром смешанного обучения.
Максим Скрябин занимается педагогическим дизайном дизайном, измерениями и аналитикой в обучении. Работал как ведущий аналитик в Центре психометрики и измерений в образовании НИУ ВШЭ и как старший аналитик данных в Stepik. Преподавал в МАИ, РУДН, Университете ИТМО, Университете Иннополиса, НИУ ВШЭ. Кандидат физико-математических наук
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.