Педагогика эффективного смешанного обучения

На какие принципы опирается педагогика эффективного смешанного обучения? Как сделать смешное обучение по-настоящему эффективным? Какими инструментами должны овладеть учителя, для этого? Вторая встреча из серии ежемесячных семинаров Центра смешанного обучения и МГППУ, посвященных обсуждению проблем дистанционного и смешанного обучения.

Образование за рубежом 0+

О системе принципов и инструментов эффективного смешанного обучения, опирающихся на международные исследования расскажет
Андреева Наталья, руководитель Центра Смешанного обучения, основатель Ассоциации Смешанного обучения, соавтор книги Шаг школы в Смешанное обучение.

На семинарах мы обсуждаем темы, которые были раскрыты в публикациях 3 выпуска журнала Современная зарубежная психология за 2020 год, и приглашаем для выступлений авторов статей и коллег, работающих над научными проблемами, освещенными в этих статьях. Вторая встреча "Педагогика эффективного смешанного обучения" будет посвящена обсуждению принципов смешанного обучения опубликованных в статье Андреевой Н.В.

Работа направлена на представление модели эффективной педагогики смешанного обучения, ее ценностей, ключевых факторов эффективного смешанного обучения, а также рекомендациям для учителей и методистов. Представлен обзор литературы за последнее десятилетие. Основные принципы эффективного смешанного обучения: ученик в центре образовательного процесса, ориентация не только на знания, но и на компетенции, персонализация и личная ответственность за результаты собственной деятельности. Полученные результаты дают возможность говорить о том, что на эффективность смешанного обучения влияют учебный дизайн и гибкий подход, модель полного усвоения и дифференцированное обучение, персонализация, учебные сообщества, активное и интерактивное обучение, изменение системы оценивания, учебная самостоятельность и саморегулируемое обучение, самоэффективность и применение диагностических тестов. Приводятся свидетельства того, что современное понятие «смешанное обучение» включает в себя изменение педагогического подхода, хотя в широком использовании продолжает оставаться сочетанием онлайн обучения и обучения лицом к лицу. Отмечается, что современные исследования направлены на выявление параметров, влияющих на эффективность смешанного обучения, таких как саморегуляция и самоэффективность учащихся, применение учителями дифференцированного обучения, формирующего оценивания, активного обучения. Даются рекомендации для учителей и методистов по повышению эффективности смешанного обучения. Приводится перечень педагогических технологий, применяемых в эффективном смешанном обучении, влияющих на учебные результаты.

Семинар подготовлен Центром смешанного обучения и Московским государственным психолого-педагогическим университетом.

К участию в семинаре приглашаем ученых и практиков образования.

Контакты для связи: blended.learning.russia@gmail.com

Смешанное обучение в FB: https://www.facebook.com/groups/ble...

Ссылка на публикацию "Педагогика эффективного смешанного обучения": https://psyjournals.ru/files/116322...

Поделиться:

1528 дней назад
16 ноября 2020 16:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов