Педагогика эффективного смешанного обучения

На какие принципы опирается педагогика эффективного смешанного обучения? Как сделать смешное обучение по-настоящему эффективным? Какими инструментами должны овладеть учителя, для этого? Вторая встреча из серии ежемесячных семинаров Центра смешанного обучения и МГППУ, посвященных обсуждению проблем дистанционного и смешанного обучения.

Образование за рубежом 0+

О системе принципов и инструментов эффективного смешанного обучения, опирающихся на международные исследования расскажет
Андреева Наталья, руководитель Центра Смешанного обучения, основатель Ассоциации Смешанного обучения, соавтор книги Шаг школы в Смешанное обучение.

На семинарах мы обсуждаем темы, которые были раскрыты в публикациях 3 выпуска журнала Современная зарубежная психология за 2020 год, и приглашаем для выступлений авторов статей и коллег, работающих над научными проблемами, освещенными в этих статьях. Вторая встреча "Педагогика эффективного смешанного обучения" будет посвящена обсуждению принципов смешанного обучения опубликованных в статье Андреевой Н.В.

Работа направлена на представление модели эффективной педагогики смешанного обучения, ее ценностей, ключевых факторов эффективного смешанного обучения, а также рекомендациям для учителей и методистов. Представлен обзор литературы за последнее десятилетие. Основные принципы эффективного смешанного обучения: ученик в центре образовательного процесса, ориентация не только на знания, но и на компетенции, персонализация и личная ответственность за результаты собственной деятельности. Полученные результаты дают возможность говорить о том, что на эффективность смешанного обучения влияют учебный дизайн и гибкий подход, модель полного усвоения и дифференцированное обучение, персонализация, учебные сообщества, активное и интерактивное обучение, изменение системы оценивания, учебная самостоятельность и саморегулируемое обучение, самоэффективность и применение диагностических тестов. Приводятся свидетельства того, что современное понятие «смешанное обучение» включает в себя изменение педагогического подхода, хотя в широком использовании продолжает оставаться сочетанием онлайн обучения и обучения лицом к лицу. Отмечается, что современные исследования направлены на выявление параметров, влияющих на эффективность смешанного обучения, таких как саморегуляция и самоэффективность учащихся, применение учителями дифференцированного обучения, формирующего оценивания, активного обучения. Даются рекомендации для учителей и методистов по повышению эффективности смешанного обучения. Приводится перечень педагогических технологий, применяемых в эффективном смешанном обучении, влияющих на учебные результаты.

Семинар подготовлен Центром смешанного обучения и Московским государственным психолого-педагогическим университетом.

К участию в семинаре приглашаем ученых и практиков образования.

Контакты для связи: blended.learning.russia@gmail.com

Смешанное обучение в FB: https://www.facebook.com/groups/ble...

Ссылка на публикацию "Педагогика эффективного смешанного обучения": https://psyjournals.ru/files/116322...

Поделиться:

1336 дней назад
16 ноября 2020 16:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов