Об особенностях этих моделей взаимодействия в онлайн-среде расскажут Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, доктор педагогических наук, доцент/профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС, МПГУ, Москва, Россия и Панькина Екатерина Викторовна, старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании ИМИ, МПГУ, Москва, России.
На семинарах мы обсуждаем темы, которые были раскрыты в публикациях 3 выпуска журнала Современная зарубежная психология за 2020 год, и приглашаем для выступлений авторов статей и коллег, работающих над научными проблемами, освещенными в этих статьях. Четвертая встреча Онлайн обучение: риск возникновения конфликтных ситуаций будет посвящена обсуждению результатов исследования и аналитическому обзору актуальных зарубежных публикаций по развитию отношений и конфликтам в онлайн-обучении.
К нам присоединятся коллеги из других Вузов для обсуждения.
Семинар подготовлен Центром смешанного обучения и Московским государственным психолого-педагогическим университетом.
К участию в семинаре приглашаем ученых и практиков образования.
Контакты для связи: blended.learning.russia@gmail.com
Ссылка на публикацию: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3...Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.