О самоэффективности, истории возникновения понятия и его влиянии на академическую успешность обучающихся расскажет Шиленкова Людмила Николаевна, методист Центра Смешанного обучения.
На семинарах мы обсуждаем темы, которые были раскрыты в публикациях 3 выпуска журнала Современная зарубежная психология за 2020 год, и приглашаем для выступлений авторов статей и коллег, работающих над научными проблемами, освещенными в этих статьях. Пятая встреча Самоэффективность в образовательном процессе: обзор зарубежных исследований будет посвящена обсуждению понятия самоэффективности и исследованиям связи этого понятия и учебных достижений обучающихся.
В статье представлен обзор зарубежных исследований, посвященных самоэффективности в обучении. Приводятся теоретические основания понятия самоэффективности, предложенного А. Бандурой в рамках социально-когнитивной теории личности, которые легли в основу современного понимания самоэффективности в обучении. Дается обзор современных зарубежных исследований, изучающих академическую самоэффективность обучающихся, в том числе в рамках дистанционного обучения. Анализируется связь академической самоэффективности и учебных достижений обучающихся. Отдельно рассматривается самоэффективность и коллективная эффективность учителей, а также их связь с академической успешностью обучающихся.
К нам присоединятся коллеги из других Вузов для обсуждения.
Семинар подготовлен Центром смешанного обучения и Московским государственным психолого-педагогическим университетом.
К участию в семинаре приглашаем ученых и практиков образования.
Контакты для связи: blended.learning.russia@gmail.com
Ссылка на публикацию: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3...
Скачать статью: https://psyjournals.ru/files/116346...
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.