Ермаков С.С. расскажет о том, как геймификация влияет на вовлеченность учащихся. Шестая встреча Анализ влияния методов геймификации на вовлеченность учащихся в образовательный процесс будет посвящена обсуждению результатов аналитического обзора актуальных зарубежных публикаций по геймификации в дистанционном и смешанном обучении.
На семинарах мы обсуждаем темы, которые были раскрыты в публикациях 3 выпуска журнала Современная зарубежная психология за 2020 год, и приглашаем для выступлений авторов статей и коллег, работающих над научными проблемами, освещенными в этих статьях.
Автором были рассматрены факторы, влияющие на результаты обучения в дистанционном формате, современные виды электронного обучения и факторы, влияющие на учебную мотивацию пользователей онлайн курсов. Рассмотрены особенности учебной мотивации и представлен процесс мотивационного проектирования в электронном обучении. В качестве ключевого метода повышения мотивации и вовлечённости в учебный процесс онлайн курсов, в статье описывается технология геймификации. В работе также представлен метод «Октализа», разработанный и применяющийся для сбалансированного и эффективного использования приёмов геймификации, оценки основных мотивационных факторов, а также для анализа и проектирования оптимальных условий присутствия игровых элементов в учебном процессе.
К нам присоединятся коллеги из других Вузов для обсуждения.
Семинар подготовлен Центром смешанного обучения и Московским государственным психолого-педагогическим университетом.
К участию в семинаре приглашаем ученых и практиков образования.
Контакты для связи: blended.learning.russia@gmail.com
https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3...
Скачать статью: https://psyjournals.ru/files/116335...
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.