Автоматическое распознавание вовлеченности в образовании

Как определить вовлеченность обучающихся в процессе обучения с помощью автоматизированных систем? Как распознаются эмоций учащихся в видео? Как автоматические системы оценки вовлеченности могут использоваться в образовании?

Образование за рубежом 6+

Об исследованиях автоматического распознавания вовлеченности в образовании, ходе исследования и ближайших задачах расскажет Куприянов Р.Б., заместитель начальника управления информационных технологий МГПУ.

На семинарах мы обсуждаем темы, которые были раскрыты в публикациях 3 выпуска журнала Современная зарубежная психология за 2020 год, и приглашаем для выступлений авторов статей и коллег, работающих над научными проблемами, освещенными в этих статьях. Седьмая встреча Автоматическое распознавание вовлеченности в образовании: критический обзор исследований будет посвящена обсуждению подходов к автоматическому распознаванию эмоций на видео, ходе исследования и ближайших задачах. 

Авторами (Касаткина Д.А., Кравченко А.М,, Куприянов Р.Б., Нехорошева Е.В.) рассмотрены основные исследования по определению вовлеченности обучающихся в процессе обучения посредством автоматизированных систем. "Вовлеченность определяется по наличию академических переживаний: интереса, замешательства, фрустрации, восторга, гнева. Подходы к распознаванию эмоций заключаются в оценке мимики и телодвижений, психофизиологических реакций, данных работы мозга. Распознавание эмоций по видеозаписям осуществляется с помощью кодирования лицевых движений. Но для выявления вовлеченности нет набора готовых критериев, и многие исследователи используют дополнительные методы. В статье помимо обзора современных зарубежных исследований представлены авторские дополнения к теоретической модели распознавания вовлеченности на основе определения академических аффектов и произвольного внимания. Расписаны критерии и особенности регистрации аффектов, критерии произвольного внимания, динамическая структура вовлеченности при решении академической задачи."

К нам присоединятся коллеги из других Вузов для обсуждения.

Семинар подготовлен Центром смешанного обучения и Московским государственным психолого-педагогическим университетом.

К участию в семинаре приглашаем ученых и практиков образования.

Контакты для связи: blended.learning.russia@gmail.com

Ссылка на публикацию: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3...

Скачать статью:

https://psyjournals.ru/files/116339...

Поделиться:

1068 дней назад
24 мая 2021 18:00–19:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов