Центр Смешанного обучения

Наша миссия: Сохранить человека в цифровую эпоху С 2013 года Центр Смешанного обучения работает с учителями, администрацией школ, образовательными организациями, управлениями образования, исследователями образования, стартапами. Мы развиваем смешанное обучение в России: — проводим курсы повышения квалификации по смешанному обучению; — помогаем внедрять смешанное обучение в школах; — ведем поиск результативных моделей смешанного обучения; — поддерживаем учителей, внедряющих смешанное обучение, в группах Смешанное обучение в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Инстаграм и региональных группах учителей — ежегодно проводим конференции по Смешанному обучению с 2015 года — помогаем учителям объединяться, находить единомышленников. Для этого создали Ассоциацию смешанного обучения, которая объединяет и поддерживает учителей.

События

25 сентября 2021 c 10:00 до 11:00, 274 дня назад

Должно ли содержание образования быть одинаковым для каждого ребёнка или может отличаться? Гарантирует ли наличие планируемых результатов, что изменится выбор приемов и технологий преподавания?

Далее

7 июня 2021 c 16:00 до 17:00, 384 дня назад

Что делать, если мы запланировали столько разнообразных образовательных результатов на один модуль/тему, что их сложно проверить одной контрольной работой? Как проверять метапредметные результаты?

Далее

31 мая 2021 c 16:00 до 17:00, 391 день назад

Как разбить курс на темы? Как сформулировать цели для каждой темы? Как спланировать уроки в каждой теме?

Далее

24 мая 2021 c 18:00 до 19:15, 398 дней назад

Как определить вовлеченность обучающихся в процессе обучения с помощью автоматизированных систем? Как распознаются эмоций учащихся в видео? Как автоматические системы оценки вовлеченности могут использоваться в образовании?

Далее

22 марта 2021 c 16:00 до 17:30, 461 день назад

Закрытая встреча для управленцев, на которой мы поделимся не историями успешного успеха, а болью и проблемами внедрения смешанного обучения.

Далее

15 марта 2021 c 16:00 до 17:30, 468 дней назад

Все ли методы геймификации положительно влияют на вовлеченность учащихся в образовательный процесс в дистанционном и смешанном обучении? Какие методы не так эффективны?

Далее

10 марта 2021 c 16:00 до 17:15, 473 дня назад

Как организовать групповую работу в классе? И что делать, если мы работаем с классом дистанционно?

Далее

9 марта 2021 c 16:00 до 17:15, 474 дня назад

Как организовано смешанное обучение в Европейской гимназии? Какие модели реализованы? Как развивается учебная самостоятельность?

Далее

22 февраля 2021 c 16:00 до 17:00, 489 дней назад

Le Sallay Academy и школа Le Sallay Диалог с 2018 года работают в смешанном обучении. Это негосударственные организации, поэтому их опыт интересен отсутствием ограничений при формировании индивидуальных учебных планов и развитии soft skills

Далее

15 февраля 2021 c 16:00 до 17:00, 496 дней назад

Что такое самоэффективность? Как связаны академическая самоэффективность и учебные достижения обучающихся?

Далее

18 января 2021 c 16:00 до 17:30, 524 дня назад

Каковы риски возникновения конфликтных ситуаций при онлайн-обучении? Каковы основные модели взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде?

Далее

21 декабря 2020 c 16:00 до 17:00, 552 дня назад

Что рекомендуют зарубежные ученые для повышения эффективности онлайн-образования с организационной, психологической и технической точек зрения? Как повысить эффективность онлайн-образования?

Далее

30 ноября 2020 c 16:00 до 17:00, 573 дня назад

Скаффолдинг — это временная поддержка со стороны взрослого, помогающая ребенку достигать новых результатов. Как развивалось понятие скаффолдинга? Как выстроить систему поддержки ученика и применять скаффолдинг в образовательных технологиях? Как связы зона ближайшего развития и скаффолдинг?

Далее

16 ноября 2020 c 16:00 до 17:30, 587 дней назад

На какие принципы опирается педагогика эффективного смешанного обучения? Как сделать смешное обучение по-настоящему эффективным? Какими инструментами должны овладеть учителя, для этого? Вторая встреча из серии ежемесячных семинаров Центра смешанного обучения и МГППУ, посвященных обсуждению проблем дистанционного и смешанного обучения.

Далее

2 ноября 2020 c 16:00 до 17:30, 601 день назад

Встреча с Максимом Скрябиным, который расскажет много интересного о формирующем оценивании и других видах оценивания.

Далее

19 октября 2020 c 16:00 до 18:00, 615 дней назад

Мы начинаем серию ежемесячных семинаров Центра смешанного обучения и МГППУ, посвященных обсуждению проблем дистанционного и смешанного обучения. На семинарах мы обсудим темы, которые были раскрыты в публикациях 3 выпуска журнала Современная зарубежная психология за 2020 год, и пригласим для выступлений авторов статей и коллег, работающих над научными проблемами, освещенными в этих статьях. Первая встреча "Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению" будет посвящена обсуждению развития адаптивного обучения.

Далее

1 июня 2020 c 10:00 до 11:00, 755 дней назад

Тема занятия: Одуванчик в полёте. В рамках организации летнего отдыха, открытое онлайн-занятие по изобразительной деятельности по теме  "Одуванчик в полёте".

Далее

29 мая 2020 c 9:30 до 10:30, 758 дней назад

Онлайн-урок литературы в 10 классе "Суд над Раскольниковым". Осмысление вины: истоки теории и истоки преступления Раскольникова.

Далее

28 мая 2020 c 18:00 до 19:30, 759 дней назад

Продолжаем учиться работать в среде Desmos. Это третья встреча, но присоединиться к ней можно, даже если вы пропустили предыдущие. 

Далее

28 мая 2020 c 12:00 до 13:30, 759 дней назад

Что же такое развивающее обучение и как оно перешло в онлайн?

Далее