Центр Смешанного обучения

События

Москва 13 апреля c 14:00 до 14:45, 94 дня назад

Секретами подготовки, проведения и анализа идеального урока в модели "перевернутый класс" поделится учитель-методист с большим опытом подготовки и проведения уроков в этой модели.

Далее

Москва 13 апреля c 13:15 до 14:45, 94 дня назад

Мотивированные ученики не нуждаются в том, чтобы учитель постоянно присутствовал и отслеживал каждый их шаг в изучении иностранного языка, им просто нужно немного вдохновения, советы о том, как сделать это еще быстрее и эффективнее. Что же делать с остальными? Как вовлечь их?

Далее

Москва 13 апреля c 14:00 до 14:45, 94 дня назад

Свободное посещение уроков, самонаправленное обучение, выбор уровня углубления при изучении предмета – «Вторая смена» в Новой школе. Что изменилось и как погружали детей в новые модели? Как работали над формированием учебной самостоятельности? Всегда ли это получается?

Далее

Москва 13 апреля c 14:00 до 14:45, 94 дня назад

Педагогический хакатон – это творческое 2-х суточное (и более) образовательное событие, направленное на саморазвитие и самореализацию субъектов образовательного процесса. Это «марафон» креативного мышления и программирования, необузданного воображения и вдохновения.

Далее

Москва 13 апреля c 13:15 до 14:00, 94 дня назад

Чтобы сделать урочные занятия эффективными и интересными, современному учителю очень важно понимать и учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. За 40 минут урока нужно успевать проработать тему с учениками, имеющими различный уровень подготовки, скорость восприятия и разную мотивацию к изучению предмета. Как это сделать расскажем на мастер-классе

Далее

Москва 13 апреля c 13:15 до 14:00, 94 дня назад

Сотрудники Новой школы проведут для участников конференции экскурсию.

Далее

Москва 13 апреля c 12:30 до 13:50, 94 дня назад

Все мы слышали про технологию смешанного обучения. Как и чем отличается применение технологии смешанного обучения на разных уровнях обучения? Как влияет цифровизация образования на применение технологии смешанного обучения? Какие приемы и методы используются? Как организовать процесс в различных условиях и на разных уровнях многоуровневой подготовки? Все эти вопросы возникают, как только вы начинаете интересоваться этой технологией. Лучшие ответы на это дадут педагоги-практики.

Далее

Москва 13 апреля c 12:30 до 13:40, 94 дня назад

На секции мы обсудим особенность использования понятий «компетенции/компетентности», смысл и цели компетентностного подхода

Далее

Москва 13 апреля c 12:55 до 13:30, 94 дня назад

Учебная самостоятельность... Прежде, чем ее формировать, нужно разобраться - что это такое. Одинаково ли понимают учебную самостоятельность представители традиционной системы образования и развивающей?

Далее

Москва 13 апреля c 12:30 до 13:20, 94 дня назад

Технология жизненного проектирования предлагает конкретный инструментарий по ответственному распоряжению собственной жизнью. Об этапах внедрения ТЖП и результатах апробации расскажет Калужская М.В. О

Далее

Москва 13 апреля c 12:30 до 13:15, 94 дня назад

На этом мастер-классе мы поговорим об изменении роли учителя в смешанном обучении, специфических особенностях, определяющих высокое качество смешанного обучения и сложности его реализации

Далее

Москва 13 апреля c 12:30 до 13:15, 94 дня назад

Blended learning иностранный термин, который в России больше известен, как смешанное обучение. На мастер-классе в формате «Ротация станций» вы на 40 минут станете учениками и отправитесь в путешествие по «Британским островам», где будете изучать темы английского языка в интерактивном формате.

Далее

Москва 13 апреля c 12:30 до 13:15, 94 дня назад

В самом названии мастер-класса намечены два направления деятельности: техническое и общечеловеческое. Однако, не каждое само по себе, а в системе, как единое целое. В ходе мастер-класса учителя рассказывают о приемах и методах проектной деятельности в каждом направлении и показывают пути соединения их в одну линию.

Далее

Москва 13 апреля c 12:30 до 13:15, 94 дня назад

Изменения подходов в образовании для современных детей требуют новых цифровых инструментов для учителя. Но изучение новых программных решений отнимает у учителя много времени, не принося быстрых результатов. Однако, существуют решения, которые могут все изменить.

Далее

Москва 13 апреля c 11:45 до 12:30, 94 дня назад

В ходе мастер-класса, участники получат возможность проанализировать воспитательный, развивающий и образовательный потенциал УМК «Звезды моего города» с электронным порталом.

Далее

Москва 13 апреля c 11:45 до 12:30, 94 дня назад

Как создать успешный онлайн-урок? Продолжительность концентрации внимания подростков ниже, чем у взрослых, – около 7 минут. Нужно успеть донести за это время самое важное. Как это сделать - научим на мастер-классе

Далее

Москва 13 апреля c 11:45 до 12:30, 94 дня назад

В начале мастер-класса мы поговорим о различных видах и эффективности моделей смешанного обучения: «Перевернутый класс» и «Ротация станций» для организации обучения в начальной школе.

Далее

Москва 13 апреля c 11:45 до 12:30, 94 дня назад

Что такое технология жизненного проектирования? Это новый разворот и новые развивающие возможности проектной деятельности школьников. Жизненный проект это проект, направленный на достижение заранее запланированного результата в собственной жизни. Автор проекта рассматривает себя, свою жизни как предмет преобразования. О том, как работает эта технология - расскажем на мастер-классе

Далее

Москва 13 апреля c 11:45 до 12:30, 94 дня назад

От учителя постоянно ждут новых решений, новых моделей работы, использование новых технологий… Зачем это нужно учителю и надо ли меняться и подстраиваться под требования учредителя? Что делать, когда все валится из рук, директор давит, родители жалуются, а ученики вас не слышат?

Далее

Москва 13 апреля c 11:45 до 12:30, 94 дня назад

Как использовать для задач смешанного обучения нетипичный инструмент «облако и облачная среда»? Как применять простые инструменты для образовательных задач? На эти вопросы ответят на мастер-классе

Далее