Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Особенности профильного обучения, противоречия и пути их решения. Возможности смешанного обучения в индивидуализации траектории каждого ученика. Системно-деятельностный подход и формирование ключевых компетенций, воспитание ответственности за результат. Роль содержания дистанционного курса поддержки технологии смешанного обучения в решении поставленных задач. Применяемые модели смешанного обучения в профильном обучении информатике. Шишкова Н.А., учитель физики высшей категории, учитель информатики, Лауреат премии города Москвы в сфере образования в 2012 году ГБОУ Гимназия 1576
Мастер-класс раскрывает несколько важных тем и вопросов:
1. Особенности применения технологии смешанного обучения в профильном образовании;
2. Цели и задачи профильного обучения информатике;
3. Противоречия между необходимостью индивидуального подхода при формировании компетенций учащегося и классно-урочной системой и способы их разрешения;
4. Структура и состав контента дистанционного курса;
5. Опыт использования дистанционного курса на примере нескольких тем по информатике 10 класса.
Особенности профильного обучения, противоречия и пути их решения. Возможности смешанного обучения в индивидуализации траектории каждого ученика. Системно-деятельностный подход и формирование ключевых компетенций, воспитание ответственности за результат. Роль содержания дистанционного курса поддержки технологии смешанного обучения в решении поставленных задач. Применяемые модели смешанного обучения в профильном обучении информатике.
Шишкова Н.А., учитель физики высшей категории, учитель информатики,
Лауреат премии города Москвы в сфере образования в 2012 году ГБОУ Гимназия 1576