Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Технология жизненного проектирования предлагает конкретный инструментарий по ответственному распоряжению собственной жизнью. Об этапах внедрения ТЖП и результатах апробации расскажет Калужская М.В. О
Технология жизненного проектирования: опыт апробации
Технология жизненного проектирования (ТЖП) предлагает конкретный инструментарий по ответственному распоряжению собственной жизнью. Для школьного образования это еще один ресурс. После двухлетней апробации в «Корифее» мы пришли к выводу, что технология жизненного проектирования подходит не всем. Ее применение значительно продвигает одних учащихся, у других превращается в имитацию саморазвития. Для адекватного сопровождения этой технологии нужны подготовленные педагоги-наставники, в идеале – коучи. Жизненное проектирование органично встраивается в систему обучения по индивидуальным планам и должно предлагаться наряду с другими видами проектной деятельности.
Калужская Мария Владимировна
заместитель директора по проектно-инновационной деятельности, Гимназия № 210 «Корифей», Екатеринбург
Регламентация ответственности учащихся и родителей
Школа, заинтересованная в поэтапном формировании ответственности, должна запускать соответствующие процедуры, создавать положения и регламенты делегирования, давать педагогам и завучам примерные (развивающие) инструкции и вопросники.
Например, это алгоритмы проведения бесед по целям и задачам на год; трехсторонний договор со старшеклассниками, определяющий зоны ответственности ученика, родителей и школы; шаблоны писем родителям и учащимся по стандартным ситуациям школьной жизни (индивидуальные учебные запросы, академические задолженности, дисциплинарные нарушения и пр.).
Регламентация ответственности создаёт здоровые административные рамки для выстраивания внутришкольных правил, служит большим подспорьем в системной работе с родителями и постепенно включает учеников в процесс ответственного взросления
Бабетов Алексей Алимович
директор гимназии «Корифей», Екатеринбург