Компетентностная лексика стала нормой в образовании. Смешанное обучение становится модным трендом. Учитель, чтобы не восприниматься белой вороной, начинает использовать новые терминологические конструкции, не погружаясь в их смыслы и не сомневаясь в их правильности, даже когда новая риторика не вполне понятна. На секции мы обсудим особенность использования понятий «компетенции/компетентности», смысл и цели компетентностного подхода
Кушнир Михаил,
руководитель, экспертный центр Intalent/Траетория таланта
Максименко Павел,
Научный руководитель, Образовательный клуб «Эврика», директор департамента, Новые облачные технологии
Базаров Тахир, профессор, МГУ им.М.В.Ломоносова
Барышев Игорь, научный сотрудник, МГУ им.М.В.Ломоносова
Заир-Бек Сергей, ведущий эксперт ВШЭ
Кузнецов Сергей руководитель проектов, ЭКОПСИ Консалтинг